Перейти к публикации

11vasya

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 11vasya

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    рено

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    солигорск
  1. ну это уже поменянный движок. админы обещают такие движки для многих форумов- возможно, что скоро и дастероводам придётся переучиваться)) лично мне больше всего не нравится вставка текста скопированного с других сайтов- приходится через блокнот работать((( <html><body> <!--StartFragment--><div style="position: absolute; top: -1000px; height: 1px; overflow: hidden;">видео с ютуба- просто ссылку кидайте. <br>картинки по ссылке- зеленый "квадратик" во второй строке окна ввода сообщения. <br>картинки с компа в расширенной форме.<br><br>Скопировано с форума: https://arkana.me/forum/topic/18-predlozheniya-po-rabote-foruma-voprosy/?do=findComment&comment=186</div><!--EndFragment--> </body> </html>
  2. вы бы погугли про донгфенг- они производят 4 миллиона авто в год. причем под своим брендом "только" полтора миллиона- образно, они только вполовину меньше клепают авто, чем весь альянс рено-ниссан- митсу-лада. наш рынок для них так- на перспективу))
  3. https://arkana.me/forum/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums там есть, если навести курсор на дату последнего сообщения. видео с ютуба- просто ссылку кидайте. картинки по ссылке- зеленый "квадратик" во второй строке окна ввода сообщения. картинки с компа в расширенной форме. выделяйте текст- появится кнопка))
  4. так аркану собираются массово продавать, а не точечно по салонам распихать, для красоты. ну кому будет нужен этот супер-китаец по цене бмв?
  5. именно по этому, в европах логан, это не рено, а дайча)) конечно, премиумных повозок у рено нет ( они есть у инфинити), но бизнес-класс есть и, похоже, что в рено задумали поднять уровень бренда и в россии. как обещают, все свежие машинки должны уйти от бюджетности и серости, а аркана первая ласточка, которая должна прощупать почву. вполне возможно, что следующее поколение дастера выйдет только под шильдиком нивы, а для логана и сандеро реанимируют марку "москвич", права на которую принадлежат рено. а пока, рено это дешево и сердито))
  6. в чем его проблема? Вариатар ставят на Каптур вроде массовых возвратов авто не наблюдается проблема этих ниссановских вариков, это ресурс. до 500 тык не доезжают. а если ездить резко и по говнам, то можно и сотней тысяч ограничится. ремонт агрегатный- дешевле поменять на БУ.
  7. лучше сразу настроить на правильную мысль- а то будет, как с каптюром. снаружи красив, внутри не так красив))
  8. каптюр будет стоить дешевле арканы- так что не станут его продажи)) дастер то не встал из-за каптюра.
  9. 11vasya

    Renault Arkana – ММАС 2018

    какого года? ставлю на варик с бензом, робот на дизеле.
  10. тут вариант возможен только из того, что сейчас уже используется. вот и выбирайте, какой вам больше нравится у рено-ниссанов)) моё мнение- гидротранс если и будет, то только "старый-добрый". для дизеля будет робот с двумя сцепами и моноприводом. для бензов варик.
  11. интерьер пока в секрете)) как и движки.
  12. вначале было слово. потом дело за показом. ну а когда появятся предсерийные образцы, значит и продажи не за горами)) в общем- ждём.
  13. так а как видеть, если виден только экстерьер? конечно, если оставят базовый логановский интерьер и движки, то смысл от аркана будет только при ценнике как у каптюра.
  14. можно предположить, что аркан займет нишу выше каптюра. традиционно, более высокая ступень начинается с топовой цены более низкой. вот и смотрите на ценник каптюра в экстриме и до колеоса в базе)))
  15. видео не подхватывает автоматом?
×
×
  • Создать...