Перейти к публикации

Hudozhnik

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Hudozhnik

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Duster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ufa

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. Третий пошел! https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/498623/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  2. цитата от sereg777 "Renault Arkana оценили на 310 000 рублей дороже, чем Kaptur!" Этой "новости" уже два месяца если что
  3. Ну я понял, что меняться ничего не будет))) Только интуитивно интерфейс запутан, в конце концов от этого намного будет зависеть количество пользователей форума - конкуренты не дремлют. Насколько будет прост и понятен алгоритм - сильно зависит посещаемость. Можете посмотреть на три форума дастероводов.
  4. Dongfeng Renault есть совместное предприятие в Китае. Может китайский ix5 потому получился даже раньше арканы - китайцы пронюхали про маркетинговое направление и опередили французов.
  5. 1. На главной странице сделать бы блок - список , допустим 10 последних сообщений форума, чтобы одним кликом переходить на последнее прочитанное сообщение темы. Как на многих форумах. 2. Имхо нужно укоротить путь, по которому можно добраться до последнего сообщения интересующей темы, например: Форум клуба Renaul Arkana (Рено Аркана) → Renault Arkana → Renault Arkana vs Конкуренты (и здесь сразу привязать последнее сообщение темы - т.е. кликаешь на название темы - переходишь к последнему прочитанному, кликаешь на последнее вообще сообщение - переходишь к нему) 3. И где-нибудь инструкцию по вставке видео и изображений. 4. Да, и полезная штука - кнопка "цитата выделенного" при создании сообщений.
  6. А я полагаю, что панель будет каптюровская, только мультимедия новая
  7. А Аркане такие моторы да и трансмиссия наверняка никак не светит. Но китаец сегодня есть - а завтра его нет. Ни запчастей, ни модели, ни даже, может, бренда,
  8. Что можно напихать в гламурный дастер на цену еще одного дастера?
  9. Пока предположительно. Но с высокой степенью вероятности. Бензин. 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанном французами в альянсе с инженерами Daimler. Он войдет в моторную гамму Kadjar сразу в двух исполнениях – 140 и 160 л.с., причем устанавливаться будет в паре как с механической КПП, так и с роботом EDC Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой ж агрегат поселится под капотом нашей "Арканы", то будет адаптирован под нормы Евро 5). Дизель. Полуторалитровый дизель французы модернизировали с точки зрения экологической безопасности, и теперь он официально именуется Blue dCi. Отдача двигателя также была увеличена: теперь он способен развивать 115 и 150 л.с. вместо прежних 110 и 130 соответственно.
  10. Первый пошел! Dongfeng ix5 https://autoreview.ru/news/krossover-dongfeng-ix5-s-rasshirennym-golosovym-upravleniem
×
×
  • Создать...